Ремонт тормозной системы

Тормозная система Ивеко Дейли — ключевой элемент безопасности в эксплуатации микроавтобуса. Исправность характеризуется не только срабатыванием всех механизмов, но также соблюдением определенной силы компрессии тормозных дисков и барабанов. При этом разница сжатия колодок правого и левого бортов микроавтобуса должна составлять регламентированный промежуток времени. СТО Iveco Daily предоставляет широкий спектр услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту тормозной системы Ивеко Дейли в Минске моделей 29L9, 29L10, 35-8, 3510, 3512, 35C11, 35C12, 35C13, 35C15, 35S12, 35S14, 35S17, 4910, 4912, 40C11, 50C11, 50C13, 50C14, 50C15, 50C17, 60C15, 60C17.

Диагностика тормозной системы Ивеко Дейли

Если тормозная система имеет неисправности, остановочный путь будет слишком длинным. Несбалансированные тормозные силы и расхождение во времени срабатывания механизмов может привести к заносу или даже аварии. Несвоевременная диагностика тормозной системы Ивеко Дейли может спровоцировать:

  • Ускоренный износ шин. В результате неэффективной работы тормозных сил покрышки будут подвержены неравномерному преждевременному стиранию, что приведет к необходимости их частой замены.
  • Увеличенный расход топлива. Это может быть следствием частого притормаживания и «рывковых» маневров микроавтобуса из-за неисправности суппорта, изношенности тормозных колодок и др. Ежемесячные переплаты за топлива существенно превышают стоимость периодической диагностики тормозной системы.
  • Риск участия в ДТП. Неисправные тормоза могут стать угрозой для жизней пассажиров, пешеходов и самого водителя.

Прокачка и регулировка тормозной системы Ивеко Дейли

Тормозная система Ивеко Дейли включает в себя главный тормозной цилиндр и рабочие тормозные цилиндры, бачок с тормозной жидкостью, систему тормозных трубок, тормозные диски и колодки, вакуумный усилитель тормозов, а также ABS и ESP.

Наибольшему износу подвергаются тормозные колодки. Замена тормозных колодок Ивеко Дейли обычно необходимо через 1.5 лет использования или после 30000 км автопробега. Тормозные диски также требуют частой диагностики — примерно каждые 3–4 года, или 60000 км.

Ремонт тормозных барабанов Ивеко Дейли, как правило, нужен каждые 60–80 тыс. км пробега. Зачастую поломку задних тормозных барабанов не замечают сразу. Неисправность дает о себе знать только при резком торможении или движении назад.

Основным узлом в тормозной системе автомобиля является тормозные суппорты, именно они приводят в действие колодки, сжимает их и замедляя тормозной диск. Ремонт суппортов Ивеко Дейли — выявление и устранение дефектов деталей. При необходимости меняются все резинотехнические изделия, поршень, направляющие и т.д. При невозможности ремонта доступна замена суппортов Ивеко Дейли.

Антиблокировочная система ABS позволяет сократить длину тормозного пути и сохранить контроль во время экстренного торможения. Ремонт ABS Ивеко Дейли требует профессиональных знаний и оборудования, поэтому за техническим обслуживанием лучше обратиться к специалистам СТО Iveco Daily.