Ремонт дверных петель
- Главная
- СТО Iveco Daily — ремонт Ивеко Дейли
- Ремонт дверных петель
После определенного срока эксплуатации многие водители коммерческих автомобилей Iveco Daily сталкиваются с тем, что при закрывании / открывании дверей кузова створки начинают двигаться рывками, а не плавно, издают скрежет, сама дверь при этом болтается и запирается с зазором.
Действительно, петли дверей как одни из наиболее подвижных и подверженных интенсивному механическому воздействию элементов кузова довольно быстро изнашиваются. Полная замена дверных петель (завес) Iveco Daily и петель удовольствие не самое дешевое, поэтому многие прибегают к «кустарным» методам и пытаются произвести ремонт своими руками, используя, что называется, смекалку и подручные средства.
Дверная завеса с коррозией и деформацией рабочих узлов
Чаще всего такой ремонт имеет непродолжительный эффект, а иногда и вовсе приводит к еще большим нарушениям в работе петель. Однако это вовсе не означает, что выхода нет!
Наше СТО, оснащенное самым разнообразным станочным оборудованием и специализирующееся на коммерческих автомобилях Ивеко, предлагает услугу восстановления механизма петель или дверных завес Iveco Daily. Мы предлагаем авторскую технологию, аналогов которой вы не найдете больше нигде.
Технология ремонта и восстановления петель и завес Iveco Daily
Первым делом дверная петля Iveco Daily разбирается — снимаются направляющие, программа, регулировочные шайбы, заклепки и т.д. Все детали, подлежащие замене, меняются на новые, выполненные из высококачественной шлифованной нержавеющей стали.
Разработанный на собственном предприятии по металлообработке уникальный ремкомплект для восстановления дверных завес
Корпус и несъемные детали проходят тщательную механообработку, чистятся и полируются пескоструем. Затем оцинковываются, т.к. гальваническое цинковое покрытие эффективно защищает металлы от коррозии и других разрушающих воздействий. Однако цинк может вступать в реакцию с техническими солями и реагентами, которыми часто обрабатывают дороги в зимний период. Поэтому после оцинковки поверхность завесы покрывается слоем специальной полимерной краски. Данную краску мы закупаем напрямую с узкопрофильного производства в России, которое разрабатывает покрытия для различных спецобъектов.
Дверная завеса в процессе восстановления: дробестройная и пескоструйная обратка, оцинковка и покраска, замена программы, направляющих, регулировочных шайб и заклепок
Такая многоступенчатая обработка, каждый этап которой был тщательно продуман нашими инженерами исходя из многолетнего опыта работы с коммерческим транспортом Ивеко, позволяет на выходе иметь восстановленную деталь — не «почти как новую», а значительно превосходящую новые оригинальные элементы своей надежностью и долговечностью.
Особое внимание уделяется системе смазывания — прочищаются либо высверливаются заново масляные каналы для полноценного поступления и распределения смазки в механизм. Для петель это особенно важно, т.к. их детали подвергаются интенсивному трению при каждом открытии или закрытии дверей.
Направляющие для дверных завес с уникальными масляными каналами
Если вам требуется ремонт и восстановление дверной петли на Ивеко Дэйли и вы сомневаетесь, стоит ли восстанавливать вышедший из строя механизм или лучше потратиться на новый, обращайтесь к нам! Наша технология позволяет восстанавливать петли и завесы настолько качественно, что они превосходят даже абсолютно новые образцы. При этом стоим восстановления гораздо ниже, чем стоимость новой детали.