Ремонт подвески
- Главная
- СТО Iveco Daily — ремонт Ивеко Дейли
- Ремонт подвески
Подвеска Ивеко Дейли — решающее звено между автомобилем и дорогой. Износ подвески микроавтобуса часто остается незамеченным, но в долгосрочной перспективе приводит к большей деформации комплектующих, снижению производительности и, как следствие, постоянному неудобству водителя.
Своевременный ремонт подвески Ивеко Дейли необходим для комфортного и безопасного вождения:
- Безупречное точное торможение, обеспечивающее улучшенную управляемость на поворотах
- Максимальная устойчивость в любых условиях, включая боковой ветер
- Комфортные условия вождения
- Снижение затрат на техническое обслуживание благодаря меньшему износу
Станция технического обслуживания «Ивеко» осуществляет ремонт подвески Ивеко Дейли моделей 29L9, 29L10, 35-8, 3510, 3512, 35C11, 35C12, 35C13, 35C15, 35S12, 35S14, 35S17, 4910, 4912, 40C11, 50C11, 50C13, 50C14, 50C15, 50C17, 60C15, 60C17.
Мы проводим качественную диагностику и ремонт передней и задней подвесок Ивеко Дейли, с использованием оригинальных запчастей. Доступны следующие услуги:
- Диагностика правильного функционирования тормозных дисков, колодок, шаровых опор, подшипников, амортизаторов, резинометаллических шарниров и других узлов подвески
- Оперативное выявление неисправностей, составление последующего плана необходимых работ и выполнение ремонтных задач качественно и в срок
- Замена неисправных запчастей или ремонт передней и задней подвески Ивеко Дейли
- Помощь в выборе запчастей, доступен выбор между оригинальными комплектующими и высококачественными аналогами
Когда нужен ремонт подвески Ивеко Дейли
Ремонт подвески Ивеко Дейли в Минске необходимо произвести, если вы заметили колебания в движении автомобиля, раскачивание кузова, изменение тормозного пути, нетипичные звуки на неровных участках дороги, занос передней и задней части машины, ухудшение работы ABS при торможении. Также, необходимо систематически проверять пневморессоры и амортизаторы автомобиля каждые 40000 км (интервал замены: обычно 120000 км), заменять детали попарно, чтобы предотвратить дисбаланс оси