Ремонт суппорта Ивеко Дейли

Суппорт Ивеко Дейли — один из наиболее важных и в то же время подверженных износу элементов тормозной системы. От технического состояния суппортов зависит не только безопасность, но экономичность вашего автомобиля. Последнее связано даже не столько с повышенным расходом топлива, сколько с тем, что поломка или дефекты суппорта могут повлечь за собой куда более серьезные и затратные в финансовом плане проблемы с ходовой и мостом.

Цена ремонта суппорта Ивеко Дейли и гарантия

Ниже описана уникальная, не имеющая аналогов в Мире, технология по восстановлению суппортов, которая позволяет нам давать 3 летнюю или пожизненную гарантию на каждый суппорт, в то время как даже на оригинальные суппорты гарантия не превышает 1 года.

Цены на восстановление суппорта Ивеко Дели с 1996 по 2024 гг.

Суппорт Стоимость, руб. (без НДС*)
Пожизненная гарантия Гарантия 3 года
2-х поршневой Старый в зачет 480 320
Без зачета 600 440
1-поршневой Старый в зачет 570 380
Без зачета 35S 710 520
Без зачета 35С 790 600
Ивеко 60-70 передний до 2006 г. Старый в зачет 600 400
Без зачета 820 620
Ивеко 60-70 передний после 2006 г. Старый в зачет 800
(На данный суппорт гарантия 5 лет)
470
(На данный суппорт гарантия 2 года)
Без зачета

1100
(На данный суппорт гарантия 5 лет)

780
(На данный суппорт гарантия 2 года)
Ивеко 60-70 задний Старый в зачет 570 380
Без зачета 750 560
Доп. скоба суппорта* Все Ивеко, кроме 65С
до 2006 г. (перед)
Старая в зачет 110
Без зачета 130
Ивеко 60-70
после 2006 г. (перед)
Старая в зачет 200
Без зачета 220

*Ставка НДС — 20%
*Скоба суппорта в комплект суппорта не входит!

Требования к суппортам, которые идут в зачет при замене:

  1. Суппорт оригинальный, имеющий признаки (надписи BREMBO, IVECO или одна из этих надписей).
  2. Корпус суппорта, в месте прилегания наружной колодки, не должен иметь признаков износа и повреждений.

Цены на установку суппортов Ивеко Дели

Вид работ Стоимость работ, руб. (без НДС*)
Установка Прокачка Тормозная жизкость
1-го переднего 56 32 93
2-ух передних 112 32 152
1-го заднего 64 32 101
2-ух задних 128 32 168
Дополнительные запчасти Винт (болт) крепления направляющей суппорта по 7 руб. за 1 шт.

*Ставка НДС — 20%

Стоимость обслуживания 1 суппорта в гарантийный период (рекомендовано 1 раз в год) составляет 30 руб. без НДС для суппортов с пожизненной гарантией и 20 руб. без НДС — с 3-летней. В обоих случаях в работы по обслуживанию входят: с/у колеса, с/у суппорта, замена смазки, в случае надобности замена пыльников и колпачков. Ставка НДС — 20%.

Мы настолько уверены в качестве своей работы, что сохраняем 3-летнюю гарантию даже в том случае, если вы решите проходить обслуживание на другом СТО!

Условия предоставления гарантийного обслуживания

Каждый суппорт, который мы восстанавливаем, помечается уникальным номером. На каждый суппорт выдается свой гарантийный талон с индивидуальным графиком ТО в качестве рекомендации. Без гарантийного талона гарантия не действует. При утере гарантийного талона, талон не восстанавливается. Стоимость гарантийного обслуживания составляет согласно гарантийному талону и в период гарантии не может подниматься включая пожизненную гарантию.

Что такое ремонт суппортов Ивеко Дейли?

Если срок службы суппорта подходит к концу — не спешите задумываться о покупке нового. Профессиональный ремонт и восстановление суппортов Ивеко на базе нашего СТО в большинстве случаев станет оптимальным решением проблемы.

Суппорт до восстановления
Суппорт до восстановления

ремонт суппортов Iveco Daily в Минске
Суппорт после восстановления

ремонт суппортов Iveco Daily в Минске
Суппорт после восстановления

Наши уникальные разработки и технологии

Наше СТО Iveco специализируется на профессиональном ремонте и обслуживании техники Ивеко. За долгие годы работы с модельным рядом бренда наши мастера изучили все наиболее типичные проблемы и «слабые места» этих автомобилей. Этот уникальный опыт вкупе с прекрасной технической базой (собственный производственный цех со станочным оборудованием) позволяет нам разрабатывать и постоянно совершенствовать новые технологии восстановления деталей, не имеющие аналогов в Минске и РБ.

Одной из таких уникальных разработок стала наша технология ремонта суппортов Ивеко Дэйли, которая позволяет увеличить службы суппорта до 5–8 лет и подтвердить качество ремонта официальной 3-хлетней гарантией!

Как мы восстанавливаем суппорты

Мы работаем как с 1-, так и с 2-хпоршневыми суппортами. Каждая деталь проходит несколько ступеней обработки. Вначале корпус детали проходит через дробеструйную станцию, где поверхность обрабатывается с помощью мелких металлических шариков (при этом некоторые элементы закрываются заглушками во избежание повреждений). После прохождения такой очистки заглушки снимаются и происходит более тонкая и тщательная обработка — пескоструем. После этого происходит механическая обработка на координатном станке с помощью уникальных резцов, которые мы сами разрабатываем и изготавливаем (аналогичных заводских просто не существует).

Дробеструйная обработка суппорта
Дробеструйная обработка суппорта

Пескоструйная обработка суппорта
Пескоструйная обработка суппорта

В результате обработке подвергается вся поверхность суппорта, включая самые проблемные места — где прилегают пыльники. В процессе эксплуатации и износа в этих местах чаще всего образуются зазоры («раковины»), через которые внутрь механизма может просачиваться влага, вызывая активные коррозионные процессы и приводя к заклиниванию.

Пескоструйная обработка суппорта
Зазоры в местах прилегая пыльников

Пескоструйная обработка суппорта
Механическая обработка зазоров и «раковин»

Еще один важный этап восстановления — разворот направляющих и установка особых подшипников вместо «втулок». Мы устанавливаем подшипники сухого скольжения с тефлоновым покрытием, при этом диаметр отверстия остается прежним, а направляющая «ходит» уже не по «живому» суппорту, а по сменной опоре. Срок службы такой конструкции достигает 8–10 лет, а если своевременно производить замену подшипника, суппорт становится практически вечным.

Сменная опора, для сухого скольжения
Подшипник с тефлоновым покрытием для сухого скольжения направляющих

Но и на этом процесс не заканчивается! Далее суппорт оцинковывается и покрывается особой полимерной краской. О краске для суппортов Iveco Daily хотелось бы сказать отдельно:

Применяемая нами краска производится в России, на единственном предприятии, и предназначается для спецобъектов (вышки, емкости). Такое покрытие прекрасно защищает металлические элементы от воздействия влаги и солей (которыми в больших объемах обрабатывают дороги в зимнее время) и может служить до 10 лет, именно поэтому мы сделали выбор в его пользу, даже несмотря на достаточно высокую себестоимость.

Оцинковка и покраска суппорта
Оцинковка и покраска суппорта

Стоит также отметить разработанную нами уникальную многоступенчатую систему защиты грибка привода ручника от протекания с установкой бронзовой втулки, которая не подвергается коррозии после сапокрисновении с чугунным корпусом суппорта.

Бронзовая втулка и уникальная система защиты грибка от протекания
Бронзовая втулка и уникальная система защиты грибка от протекания

В результате получаем 6 степеней защиты:

  1. Обработка до гладкой поверхности дробе- и пескоструем
  2. Фрезеровка посадочных мест в местах прилегания пыльников и манжетов
  3. Установка манжетов с дополнительной защитой в виде металлических пружин
  4. Оцинковка
  5. Покраска
  6. Доработка ручного тормоза

Расходники и комплектующие

К подбору комплектующих и расходников мы также подходим очень ответственно. Мы используем специальные пыльники, колпачки и другие элементы, которые производятся специально для военной техники. Благодаря этому надежность и качество наших комплектов превосходят оригинальные ремкомплекты Ивеко.

Специальные пыльники и фиксаторы, используемые для военной техники
Специальные пыльники и фиксаторы для суппорта, используемые для военной техники

Кроме того мы используем направляющие собственного производства из шлифованной нержавеющей стали, предназначенной для пищевой промышленности.

Условия ремонта

Стандартнее время на ремонт или замену суппортов на других СТО составляет 1–2 дня. С одной стороны это быстро, но быстро — не всегда значит «хорошо». За 2 дня невозможно произвести полное, всестороннее и качественное восстановление такого уровня, как у нас. Восстановление суппорта Iveco Daily у нас занимает приблизительно 2 недели. Это связано со сложным технологическим процессом обработки: дробеструй, пескоструй, механообаботка, цинкование, покраска, сборка и т.д.

Для любой организации каждый лишний день без автомобиля — это простой и потеря прибыли. Поэтому наша организация создала большой обменный фонд подменных суппортов (~380) для машин 1996–2020 гг. выпуска, что позволяет моментально день-в-день произвести восстановление и ремонт тормозного суппорта Ивеко.

Часть обменного фонда подменных суппортов
Часть обменного фонда подменных суппортов

Почему именно мы

Почему вообще нужно менять суппорты и почему лучше делать это именно у нас?

  1. От исправности тормозной системы зависит не только безопасность, но и расход топлива и экономичность вашего автомобиля.
  2. Неисправные суппорты приводят к активному износу колодок и дисков.
  3. Неисправность подшипника может повлечь за собой повреждение полуоси, «чулка» моста. Это может привести к необходимости замены моста, а такой ремонт обычно относится к категории действительно дорогостоящих.

Поэтому гораздо дешевле и целесообразнее производить своевременную проверку и ремонт суппортов, чтобы поддерживать их в оптимальном рабочем состоянии.